Какая самая большая мечта онлайн-предпринимателя? Разумеется, запуститься минимальными затратами. Но бывает ли такое в реальности? Да.
Сказка случилась в жизни продюсера Луизы Михайловой, которая вместе в подругой развивала проект по IT-рекрутингу. Ниша довольно узкая — ею интересуются в основном причастные к набору персонала или айти-профессиям люди. Но найти таких людей тяжело, ещё тяжелее настроить рекламную кампанию...
Поэтому Луиза решила пойти на курс «Прибыльная онлайн-школа», получить пошаговый алгоритм запуска и избежать ошибок.
«Я посмотрела бесплатный вебинар, пообщалась с менеджером Татьяной и подумала — а почему бы и нет?»До обучения в работе над проектом девушкам (по их же словам) помогала интуиция. На курсе всё было иначе:
«Первые занятия были легкими. Но с каждым уроком становилось сложнее... Здорово помогали кураторы — их энергия, мотивация и помощь. Хорошо дисциплинируют сроки. Когда знаешь, что нужно сдать задание вовремя — силы мобилизуются».За время обучения Луиза запустила три онлайн-курса.
«Погружение в IT-рекрутинг» — продукт выпустили ещё на старте обучения. Для прогрева использовали сториз, рекламу не настраивали, бесплатные вебинары не проводили. На курсе была линейка тарифов. Всего продали 14 пакетов на сумму 183 тыс. рублей. Деньги принимали просто на карточку эксперта.На курс приходили разные люди: рекрутеры без опыта в IT, кадровики, заточенные именно под IT, люди без навыков. Ученики тяжеловато усваивали информацию, поэтому курс решили разделить на две части.
Для начинающих — «IT-рекрутер Junior». Прогревали аудиторию через сториз + три дня бесплатного интенсива в «Зуме» + эфир в Инстаграме + рассылка в Директ. Писали вручную, т.к. аудитория маленькая.
Таргет не настраивали, сайт собирали на Тильде. Аудитория реагировала лояльно: 90 регистраций, 40 человек на интенсиве, 183 зрителя на эфире в Инстаграм. Бонусом давали скидку в определенные дни и снижали цену на другой продукт.
Для более продвинутых пользователей — «Пособие IT рекрутера». Также без рекламной кампании и с линейкой тарифов — от 1500 до 3000 руб. Покупали после бесплатного интенсива, где получали скидочный промокод. Итого 116 продаж на 184,5 тыс. руб.
Общие финансовые результаты составили:По словам Луизы, ключевую роль в успехе сыграли материалы и информация на курсе:
«Мне повезло, что я нашла и купила курс Натальи! Уверена, что еще много раз вернусь к урокам и материалам. Они дают именно те практические навыки, позволяют расширить кругозор и взгляд на маркетинг. К тому же, на курсе я познакомилась с такими же инфобизнесменами и получила мощнейший заряд мотивации от кураторов»Это та самая сказка, которую каждый может сделать своими руками!
P.S. Прямо сейчас вы можете зарегистрироваться на тот самый бесплатный 3х-дневный тренинг Натальи Пановой, с которого начался успех Луизы и сотен других ребят.
Перейдите по этой ссылке и подтвердите участие — всю информацию по тренингу мы пришлём вам в ответном сообщении.