Как открыть онлайн-школу по маркетплейсам и товарному бизнесу с Китаем: история Марии Герц

Мария Герц — эксперт и продюсер в нишах «Товарный бизнес с Китаем» и «Продажи на маркетплейсах».

Как открыть онлайн-школу по маркетплейсам

Мария стала настоящей звездой последнего потока нашего курса — уже во время обучения она сделала запуск на 253 000р. Мы взяли у Марии интервью, чтобы узнать:

  • Как она пришла к идее своего курса?
  • Какая была база подписчиков на старте?
  • С какими сложностями столкнулась?
  • Какие ключевые действия дали результат?
  • Делала всё сама или привлекала специалистов?

Опыт Марии будет полезен всем, кто сейчас собирается запуститься — или по каким-то причинам откладывает старт своей онлайн-школы.

Небольшая часть интервью текстом:

«... Идея запустить свою школу родилась 1,5 года назад, когда я поняла, что получила определенный результат в своей теме и могу обучать этому других.

Стала приглядываться и выбирать школу — но сначала хотела попробовать сама. Это оказалось очень сложно...

Я пыталась писать свою программу, внедрять какие-то идеи — но не могла собрать всё в кучу... Вроде бы знаю и то, и другое, и третье — но не получалось соединить разные моменты в единое целое!

Я мучалась мучалась... Наконец, решила выбрать другой путь и пошла к Наталье Пановой, наблюдала за ней уже около года.

Почему выбрала курс Натальи?

Меня зацепила доступность подачи контента. Вас могут обучать сложными терминами, нагружать информацией — а здесь всё простым языком и "по полочкам".

Когда я слушала эфиры Натальи — поняла, что всё не так сложно и страшно! Я могу взять и применить это на себе 

До курса у меня было 2 идеи по своей школе, и я не могла определиться, с какой из них стартовать. Первая — обучать людей, как работать с Китаем. Вторая — продажи на маркетплейсах.

В итоге, на курсе мне удалось объединить обе идеи, и получился бомбический продукт!

Что было на момент старта?

Никакой "крутой" базы не было. Были какие-то люди, с которыми я работала, партнеры, знакомые.

Огромные вложения — миф! Если у вас нет денег на масштабную рекламу — просто вспомните, кого вы знаете и кому ваша тема может быть интересна.

Мария Герц, эксперт по маркетплейсам
Как я нашла первых учеников?

Когда я делала первый запуск и объединила 2 курса — решила попробовать его на своих партнерах, предложила им свой курс.

Просто собрала людей в общий чат и предложила им свою идею! Так я смогла набрать первых учеников — а потом пошли люди по рекомендации и "сарафану".

Относитесь ко всему проще! Пора выкинуть тараканы, что нужно много денег, супер-знания и т.д. Когда избавляешься от этих установок — всё получается.

С какими трудностями столкнулась?

Конечно, были и сложные моменты... Помню, как я сидела и плакала... ничего не получалось, хотелось все бросить.

Писала кураторам, жаловалась, что "это не получилось, то не получилось" — меня всегда поддерживали, подсказывали и направляли.

Отдельное спасибо куратору по таргетированной рекламе ВК! Я застопорилась и не могла понять, что делать дальше...

Куратор сидел со мной до глубокой ночи, разбирал мои затыки — и уже на следующий день я запустила рекламу, всё получилось!

Каких помощников привлекала?

В основном делала всё сама, 90% работы. Но потом поняла, что мне нужна скорость — поэтому решила сохранить своё время и взяла помощницу на несколько дней за символическую оплату.

Хотя на курсе все подробно расписано, каждый технический нюанс — но я больше эксперт. Мне проще делегировать, чтобы освободить свою голову и оставить силы на другие задачи во время запуска.

Сколько удалось заработать и какие были затраты?
  • Выручка — 253 300 рублей
  • Затраты — 42 000 рублей
  • Прибыль — 211 300 рублей

Сейчас я убедилась, что мой метод и технология работает, мои ученики получают результат — поэтому выхожу на следующий уровень.

Кстати, знания с курса я смогла применить и в другой сфере, которую смогла очень круто масштабировать».

Мы благодарим Марию за интервью и желаем, чтобы следующие запуски принесли ей х10 прибыли!

Если вы давно планируете запустить свой курс, но не знаете, с чего начать — приходите на 3-дневный тренинг Натальи Пановой «Как с нуля запустить онлайн-школу».

Вы получите ответы на ключевые вопросы запуска: как выбрать нишу, как привлекать клиентов, как упаковать свой курс, как решить технические и юридические вопросы.

Регистрируйтесь прямо сейчас по этой ссылке. Участие бесплатно!

Читайте другие статьи по теме: